Родителям

Результаты лабораторного исследования ультрапастеризованного молока "Мое"

Отзывы о питании

Почитать отзывы родителей о нашей столовой вы можете на по этой ссылке отзывы PDF

График посещаемости столовой родительской общественностью.

Время:
1 смена: завтрак – 8.30-8.45ч, обед – 12.35-13.00ч, полдник 16.00-16.15ч.
2 смена: завтрак – 9.10-9.30ч, обед – 13.20-13.45ч, полдник 16.30-17.00ч.

ilovepdf_com-1ilovepdf_com
График ТЭЛШ (1)-001

Меню столовой школы

Качество питьевой воды

Уважаемые родители!

Питьевая вода в школьных диспенсерах проходит несколько степеней очистки:

Механический фильтр колонного типа 14/65

Фильтр умягчение колонного типа 14/65

Фильтр угольный колонного типа 14/65

Магистральный фильтр ВВ20РР 5 мкм.

UVLamp 8 gpm

Фильтр дисковый Azud

Фильтры установлены ТОО «FTGCompany»и находятся на сервисном обслуживании данной компании.

На качество питьевой воды есть заключение по микробиологическому исследованию №1717-1719 от 31 августа 2016 года, выданное филиалом Республиканского государственного предприятия «Национальный центр экспертизы» Комитета по защите прав потребителей Министерства национальной экономики Республики Казахстан по городу Алматы.

Общие колиформные бактерии – не обнаружены;

Термотолерантныеколиформные бактерии – не обнаружены;

Патогенные бактерии – не обнаружены.

 

Администрация школы

Здоровьесбегерающие технологии

В школе Тамос Эдьюкейшн применяется программа «Здровьеразвивающая образовательная технология и психология здоровья ( по методике В.Ф. Базарного), способствующая само­развитию педагогов и обучающихся. Программа рассчитана на 5 лет.

Методика В.Ф.Базарного заботится о здоровье детей, а значит – полезна и имеет право на существование в наших школах. Главное — методика Базарного не затрагивает материалы учебного процесса. Она позволяет строить учебный процесс на основе телесной вертикали сообразной подвижной природе школьника. Учителя, родители нашей школы в сентябре 2011г на общешкольном родительском собрании просмотрели фильм « Обездвиженность-болезнь цивилизации» и приняли решение о поэтапном внедрении данной методики в школе. В школе разработан план поэтапного перехода ТЭФМШ на новую образовательную инновационную технологию («Здоровьесберегегающие образовательные технологии и психология здоровья — по методике В.Ф. Базарного»).

В рамках программы «Здоровьесберегегающие образовательные технологии и психология здоровья» — школа приобрела конторки с целью укрепления телесной вертикали, формирования устойчивой привычки. В классах убирается один из рядов столов и устанавливается ряд конторок с меняющейся высотой рабочей поверхности. Периодически по команде учителя (примерно через каждые 15-20 минут, т.е. дважды-трижды за урок) те дети, которые работали стоя, садятся за столы, а те, кто работал сидя,  становятся за конторки.

Одновременно с конторками были приобретены массажные коврики, расположенные около конторок.

С первой половины 2011-2012 учебного года на потолках учебных кабинетов ТЭФМШ стали появляться зрительно-координаторные тренажеры в определенной цветовой гамме.       (Потолки — это оптимальное место для нанесения схемы тренажера). Благодаря занятиям с тренажерами у наших детей повышается внимание и работоспособность. Организованы индивидуальные занятия с учителями «Упражнения по методике В.Ф.Базарного-зрительно-координационные тренажеры» (врач ЛФК Заварыкина Л.Н.)

Упражнение по методике В.Ф.Базарного –зрительно-координационный тренажер.

Схема тренажера находится на потолке. По сигналу дети встают в круг или полукруг. Длительность упражнения 2-2,5 минуты.

В сентябре 2012-2013 уч года введены ежедневные динамические паузы (по режиму дня в 10.15ч, 13.45ч). В помощь учителю   разработаны памятки по проведению динамических пауз. В 2013 году подключен к внедрению данной методики в школе, в рамках плана поэтапного перехода ТЭФМШ на новую образовательную инновационную технологию «Здоровьесберегегающие образовательные технологии и психология здоровья — по методике В.Ф. Базарного», хирург-ортопед, специалист Городского института повышения медицинских кадров Рахимов М.А. , который считает данную методику уникальной и полезной для улучшения здоровья детей. Исходя из вышеуказанных данных, обучаясь по системе Базарного, ребенок находится в постоянном режиме сенсорной свободы и психомоторного раскрепощения, ребенок несколько раз за урок меняет позу, двигается во всех направлениях, выполняет упражнения на тренировку глаз, все это, в свою очередь, активизирует умственную деятельность.

Понимая , что любая педагогическая инновация требует постоянного контроля, иначе она может превратиться в эксперимент над детьми, нами разработана программа контроля за состоянием и развитием детей, обучающихся по методике В.Базарного, в которую включена деятельность всех служб школы.

На основании текущего результата происходит следующее:

  • снижение уровня заболеваемости учащихся;
  • повышение сопротивляемости к заболеваниям, иммунитета, стрессоустойчивости;
  • сохранение и повышение мотивации к учебе;
  • повышение качества знаний учащихся;
  • повышение уровня знаний по вопросам здоровья и его сохранения.

Таким образом, методика школьного обучения В. Базарного, относящаяся к здоровьеразвивающим технологиям, оказывает значительное положительное воздействие на развитие психических процессов школьника, способствует лучшей адаптации к обучению в основной школе.