Родителям

Набор учащихся на 2018-2019 учебный год.

Уважаемые родители, мы напоминаем вам, что набор в наши школы в нулевые и первые классы уже начался! Успейте записать вашего малыша на собеседование по номеру: +7 (727) 317 02 92 т. Наш координатор по работе с родителями подберет удобное для вас время.

Нулевые классы.

Материал собеседования для нулевых классов включает в себя: работу с памятью, задания на внимание и логику. Также, ребенку будут предложены сюжетные картинки, которые необходимо будет выставить по порядку и составить рассказ по ним.

Очень хотелось бы, чтобы ребенок уже умел держать карандаш, так как будет произведена и работа на моторику.

Первые классы.

Собеседование в 1-е классы может занять от 20-35 минут и более (зависит от темпа работоспособности ребенка). В собеседование включены следующие блоки:

1. Грамота (послоговое чтение, понимание прочитанного, звукобуквенный анализ,)

2. Математика (понимание числового ряда до 10, решение примеров на сложение и вычитание до 10)

3. Психологический (работа с памятью, задания на внимание и логику, работа на моторику). Собеседование в

Лингвистическую и Физико-математическую школы несколько отличаются друг от друга:

1. ТЭЛШ (Тамос Эдьюкейшн Лингвистическая Школа) — заданий на логику по количественному составу меньше, однако, есть задания, где важно умение ребенка слышать и воспроизводить иностранную речь, где должны хорошо быть развиты функции памяти и артикуляционный аппарат.

2. ТЭФМШ (Тамос Эдьюкейшн Физико-математическая школа) – задания на логику более высокого уровня, включены задачи на слух на одно и два действия.

Собеседования проводятся один раз, проводят их педагоги и психологи школы.

Самое важное – это психологическая готовность ребенка: быть открытым, не бояться остаться без мамы на время собеседования. И желание показать свои умения! Желаем вашим деткам удачи при поступлении!

Информация по поступлению

Рекомендации психолога Tamos Education по поступлению в нулевые классы.
«Здравствуйте, уважаемые родители!
Хочется поделиться с вами информацией по поводу приема в нулевые классы в нашу школу на 2018-2019 учебные года.
17 марта 2018 года приглашаем вас на родительские собрания, где вы встретитесь с директором школы, который ответит на все ваши вопросы по учебному процессу. К этому времени, будет готов график собеседования с информацией о дате, времени, номере кабинета и ФИО педагога, который будет проводить собеседование.
Материал собеседования включает в себя: работу с памятью, задания на внимание и логику. Также, ребенку будут предложены сюжетные картинки, которые необходимо будет выставить по порядку и составить рассказ по ним.
Очень хотелось бы, чтобы ребенок уже умел держать карандаш, так как будет произведена и работа на моторику.
Но самое важное – это психологическая готовность ребенка: быть открытым, не бояться остаться без мамы на время собеседования, быть настроенным на работу с чужим взрослым. И конечно же, желание показать свои умения.
Желаю вам и вашему ребенку удачи в поступлении!
С Уважением, психолог школы Tamos Education; один из разработчиков материала к собеседованиям, Некрасова Ирина Юрьевна».
Ирина Ю
Поступаем в 1-й класс. Рекомендации психолога Tamos Education.
«Здравствуйте, уважаемые родители!
17 марта 2018 года приглашаем вас на родительские собрания, где вы встретитесь с директором школы, который ответит на все ваши вопросы по учебному процессу.
Собеседование в 1-е классы может занять от 20-35 минут и более (зависит от темпа работоспособности ребенка). В собеседование включены следующие блоки:
1. Грамота (послоговое чтение, понимание прочитанного, звукобуквенный анализ,) 2. Математика (понимание числового ряда до 10, решение примеров на сложение и вычитание до 10)
3. Психологический (работа с памятью, задания на внимание и логику, работа на моторику). Собеседование в ТЭЛШ и ТФМШ несколько отличаются друг от друга:
1. ТЭЛШ (Тамос Эдьюкейшн Лингвистическая Школа) — заданий на логику по количественному составу меньше, однако, есть задания, где важно умение ребенка слышать и воспроизводить иностранную речь, где должны хорошо быть развиты функции памяти и артикуляционный аппарат.
2. ТЭФМШ (Тамос Эдьюкейшн Физико-математическая школа) – задания на логику более высокого уровня, включены задачи на слух на одно и два действия.
Собеседования проводятся один раз, проводят их педагоги и психологи школы.
И самое важное, психологическая готовность ребенка: быть открытым, не бояться остаться без мамы на время собеседования. И желание показать свои умения! Желаю удачи при поступлении!
С Уважением, психолог школы Tamos Education; один из разработчиков материала к собеседованиям, Некрасова Ирина Юрьевна».

Качество питьевой воды

Уважаемые родители!

Питьевая вода в школьных диспенсерах проходит несколько степеней очистки:

Механический фильтр колонного типа 14/65

Фильтр умягчение колонного типа 14/65

Фильтр угольный колонного типа 14/65

Магистральный фильтр ВВ20РР 5 мкм.

UVLamp 8 gpm

Фильтр дисковый Azud

Фильтры установлены ТОО «FTGCompany»и находятся на сервисном обслуживании данной компании.

На качество питьевой воды есть заключение по микробиологическому исследованию №1717-1719 от 31 августа 2016 года, выданное филиалом Республиканского государственного предприятия «Национальный центр экспертизы» Комитета по защите прав потребителей Министерства национальной экономики Республики Казахстан по городу Алматы.

Общие колиформные бактерии – не обнаружены;

Термотолерантныеколиформные бактерии – не обнаружены;

Патогенные бактерии – не обнаружены.

 

Администрация школы

Здоровьесбегерающие технологии

В школе Тамос Эдьюкейшн применяется программа «Здровьеразвивающая образовательная технология и психология здоровья ( по методике В.Ф. Базарного), способствующая само­развитию педагогов и обучающихся. Программа рассчитана на 5 лет.

Методика В.Ф.Базарного заботится о здоровье детей, а значит – полезна и имеет право на существование в наших школах. Главное — методика Базарного не затрагивает материалы учебного процесса. Она позволяет строить учебный процесс на основе телесной вертикали сообразной подвижной природе школьника. Учителя, родители нашей школы в сентябре 2011г на общешкольном родительском собрании просмотрели фильм « Обездвиженность-болезнь цивилизации» и приняли решение о поэтапном внедрении данной методики в школе. В школе разработан план поэтапного перехода ТЭФМШ на новую образовательную инновационную технологию («Здоровьесберегегающие образовательные технологии и психология здоровья — по методике В.Ф. Базарного»).

В рамках программы «Здоровьесберегегающие образовательные технологии и психология здоровья» — школа приобрела конторки с целью укрепления телесной вертикали, формирования устойчивой привычки. В классах убирается один из рядов столов и устанавливается ряд конторок с меняющейся высотой рабочей поверхности. Периодически по команде учителя (примерно через каждые 15-20 минут, т.е. дважды-трижды за урок) те дети, которые работали стоя, садятся за столы, а те, кто работал сидя,  становятся за конторки.

Одновременно с конторками были приобретены массажные коврики, расположенные около конторок.

С первой половины 2011-2012 учебного года на потолках учебных кабинетов ТЭФМШ стали появляться зрительно-координаторные тренажеры в определенной цветовой гамме.       (Потолки — это оптимальное место для нанесения схемы тренажера). Благодаря занятиям с тренажерами у наших детей повышается внимание и работоспособность. Организованы индивидуальные занятия с учителями «Упражнения по методике В.Ф.Базарного-зрительно-координационные тренажеры» (врач ЛФК Заварыкина Л.Н.)

Упражнение по методике В.Ф.Базарного –зрительно-координационный тренажер.

Схема тренажера находится на потолке. По сигналу дети встают в круг или полукруг. Длительность упражнения 2-2,5 минуты.

В сентябре 2012-2013 уч года введены ежедневные динамические паузы (по режиму дня в 10.15ч, 13.45ч). В помощь учителю   разработаны памятки по проведению динамических пауз. В 2013 году подключен к внедрению данной методики в школе, в рамках плана поэтапного перехода ТЭФМШ на новую образовательную инновационную технологию «Здоровьесберегегающие образовательные технологии и психология здоровья — по методике В.Ф. Базарного», хирург-ортопед, специалист Городского института повышения медицинских кадров Рахимов М.А. , который считает данную методику уникальной и полезной для улучшения здоровья детей. Исходя из вышеуказанных данных, обучаясь по системе Базарного, ребенок находится в постоянном режиме сенсорной свободы и психомоторного раскрепощения, ребенок несколько раз за урок меняет позу, двигается во всех направлениях, выполняет упражнения на тренировку глаз, все это, в свою очередь, активизирует умственную деятельность.

Понимая , что любая педагогическая инновация требует постоянного контроля, иначе она может превратиться в эксперимент над детьми, нами разработана программа контроля за состоянием и развитием детей, обучающихся по методике В.Базарного, в которую включена деятельность всех служб школы.

На основании текущего результата происходит следующее:

  • снижение уровня заболеваемости учащихся;
  • повышение сопротивляемости к заболеваниям, иммунитета, стрессоустойчивости;
  • сохранение и повышение мотивации к учебе;
  • повышение качества знаний учащихся;
  • повышение уровня знаний по вопросам здоровья и его сохранения.

Таким образом, методика школьного обучения В. Базарного, относящаяся к здоровьеразвивающим технологиям, оказывает значительное положительное воздействие на развитие психических процессов школьника, способствует лучшей адаптации к обучению в основной школе.