search
+7 727 347 01 05

Г. Алматы, ул. Каблукова 129/4

График работы: ПН-ПТ 8:30 - 17:00

search
 
pic
ВВЕДЕНИЕ

Положение, регламентирующее вопросы дисциплины в школе, разработано с целью безопасных и оптимальных условий обучения, развития позитивных взаимоотношений между всеми членами школьного сообщества, основанных на принципах взаимоуважения.

Документ предназначен для всех представителей школьного сообщества – учеников, родителей, коллектива школы.

Соблюдение всеми членами школьного сообщества общих правил поведения — необходимое условие для успешного обучения и создания благоприятной гармоничной атмосферы в школе.

Все случаи, не предусмотренные данным положением, рассматриваются администрацией школы.

Все члены школьного сообщества (учащиеся, родители, сотрудники школы) должны быть ознакомлены с Положением.

Знакомство учащихся с данным документом должно быть организовано классным руководителем во время классных часов в начале каждого учебного года.

Родители могут познакомиться с документом через классного руководителя на первом родительском собрании или самостоятельно.

Вновь прибывших учеников и его родителей классный руководитель знакомит с Положением в первую неделю с момента поступления в школу.

Коллектив сотрудников знакомится с документом во время совещаний или самостоятельно.

ТРЕБОВАНИЯ К УЧЕНИКАМ
УЧЕНИКИ ДОЛЖНЫ:
  • демонстрировать вежливое и уважительное отношение к другим ученикам и взрослым;
  • выполнять требования учителей и других работников школы;
  • приходить в школу без опозданий, с выполненным домашним заданием;
  • иметь необходимые для занятий принадлежности;
  • бережно относиться к школьному имуществу;
  • соблюдать правила поведения и ТБ в учебных кабинетах, столовой, библиотеке, на улице;
  • приходить в школу в соответствующий одежде, согласно установленной форме (для учеников предшколы – удобная одежда).
УЧАЩИЕСЯ НЕ ДОЛЖНЫ:
  • покидать территорию школы в течение дня без согласования с администрацией и письменного разрешения родителей (или телефонного разговора с родителями) или мед.персонала школы. Учащиеся могут покидать территорию школы только с разрешения администрации школы и в сопровождении родителя или лица, ответственного за ребенка;
  • покидать классную комнату без разрешения учителя;
  • использовать сотовые телефоны во время учебного процесса;
  • приносить предметы или вещества, представляющие опасность для них и для окружающих;
  • оставлять мусор после себя;
  • приносить в школу дорогие вещи, Айпады, Айфоны;
  • оставлять вещи без присмотра;
  • бегать по коридорам;
  • громко разговаривать и кричать.
УЧАЩИМСЯ ЗАПРЕЩЕНО:
  • курить;
  • приносить или употреблять алкогольные напитки или наркотические вещества;
  • совершать действия, представляющие опасность для других.
РОЛЬ РОДИТЕЛЕЙ И СОТРУДНИКОВ ШКОЛЫ

Родители играют важную роль в процессе образования и воспитания их детей. Родители могут способствовать предотвращению нарушений поведения учащихся (в частности, по вопросам опозданий, пропусков уроков, внеклассных занятий, внешнего вида учащегося и т.д.).

Администрация школы рекомендует родителям ознакомиться с данным Положением, поддерживать тесный контакт с классным руководителем, учителями-предметниками.

В случае необходимости родители имеют право обратиться к администрации школы.

КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ

Классный руководитель является центральной связующей фигурой между родителями и школой в решении вопросов дисциплины.

Классный руководитель планирует воспитательную работу в классе, знакомит учащихся и родителей с данным Положением, контролирует и корректирует поведение учащихся, поддерживает тесный контакт с родителями и учителями-предметниками, а также с психологом школы.

КОЛЛЕКТИВ СОТРУДНИКОВ ШКОЛЫ

Каждый сотрудник должен быть примером для учащихся в вопросах дисциплины, внешнего вида, поддерживать и внедрять основные принципы данного Положения в школьную жизнь.

ДИСЦИПЛИНАРНЫЕ НАРУШЕНИЯ И МЕРЫ ВОЗДЕЙСВИЯ
ПРЕДШКОЛА

Целью внедрения данного документа в предшколе является создание позитивной и безопасной атмосферы между всеми членами данного сообщества, профилактика правонарушений поведения, знакомство с правилами поведения.

Незначительное нарушение поведения корректируется учителем или воспитателем.

ВИДЫ РАБОТЫ С РЕБЕНКОМ
  • беседа учителя или воспитателя с ребенком;
  • наблюдение психолога за ребенком, рекомендации для родителей.
СЕРЬЕЗНЫЕ НАРУШЕНИЯ

К серьезным нарушениям относятся:

  • применение физической силы;
  • воровство;
  • нарушение спокойной обстановки во время занятий и перемены;
  • использование ненормативной лексики;
  • порча школьного имущества.

Детям предшолы запрещается приносить с собой сотовые телефоны и опасные игрушки.

ПРОЦЕДУРЫ ПО РЕШЕНИЮ СЕРЬЕЗНЫХ ДИСЦИПЛИНАРНЫХ НАРУШЕНИЙ
  • наблюдение психолога за ребенком;
  • информирование родителей;
  • приглашение родителей на встречу с администрацией.

В трудных случаях администрация оставляет за собой право принять решение о необходимых мерах (отстранение от занятий, исключение учащегося из предшколы).

Решение по данному вопросу принимается директором школы.

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА НАРУШЕНИЯ

К нарушениям относятся:

  • неподчинение требованиям учителя, воспитателя;
  • невыполнение классной или домашней работы;
  • нарушение порядка в классе, коридоре, на прогулке;
  • использование ненормативной лексики;
  • проявление неуважения к другим ученикам;
  • принятие пищи или напитков во время урока или в не предназначенном для этого месте;
  • использование сотового телефона;
  • проявление неуважения к учителям и сотрудникам школы.
МЕРЫ ВОЗДЕЙСТВИЯ НА УЧАЩЕГОСЯ

Предупредительные письма используются с целью информирования родителей по мере накопления проблем и для коррекции поведения учащегося.

1-ое письмо – предупреждение: ученик и его родители приглашаются на встречу с учителями. (Ответственный – классный руководитель);

2-ое письмо – предупреждение: ученик и его родители приглашаются на встречу с администрацией. (Ответственный – классный руководитель). На данном этапе для работы с учащимся подключается психолог, ребенку предоставляется возможность пройти психолого-педагогическую программу поддержки для детей с регулярными нарушениями дисциплины. На административном уровне принимается решение о мерах воздействия на учащегося.

Все письма фиксируются психологом начальной школы и классными руководителями. Письма, подписанные родителями, хранятся в личном деле учащегося.

СЕРЬЕЗНЫЕ НАРУШЕНИЯ

К серьезным нарушениям относятся:

  • неоднократное повторение дисциплинарных нарушений;
  • применение физической силы;
  • воровство;
  • провокационные действия, приводящие к серьезным последствиям;
  • уход из школы в течение дня без разрешения администрации.
МЕРЫ ВОЗДЕЙСТВИЯ НА УЧАЩЕГОСЯ ПРИ СЕРЬЕЗНЫХ НАРУШЕНИЯХ
  1. Отстранение от занятий на 1-2 дня, согласно решению;
  2. Перевод учащегося на дисциплинарной контроль;
  3. Исключение из школы.

Обо всех случаях серьезных нарушений администрация школы информирует родителей в письменном виде. Второй экземпляр письма вкладывается секретарем школы в личное дело учащегося.

ВНЕШНИЙ ВИД УЧАЩИХСЯ

Общее положение

Настоящим Положением устанавливаются определение внешнего вида учащихся, делового стиля одежды и устанавливается порядок ношения одежды для обучающихся 1 – 11-х классов ТЭФМШ

Общие принципы

Аккуратность и опрятность

  • Одежда должна быть обязательно чистой, свежей, выглаженной.
  • Обувь должна быть чистой в течение всего учебного дня.
  • Внешний вид должен исключать вызывающие детали.
  • Учащиеся должны внимательно относиться к соблюдению правил личной гигиены (волосы, лицо и руки должны быть чистыми и ухоженными, используемые и дезодорирующие средства должны иметь легкий и нейтральный запах).

Всем учащимся Школы ЗАПРЕЩАЕТСЯ использовать для ношения в учебное время следующие варианты одежды и обуви:

Одежда

  • Спортивная одежда (спортивный костюм или его детали), исключение – уроки физической культуры, хореографии.
  • Одежда для активного отдыха (шорты, толстовки, майки и футболки с символикой и яркими надписями)
  • Пляжная одежда
  • Декольтированные платья и блузки
  • Мини-юбки
  • Слишком короткие блузки, открывающие часть живота или спины
  • Сильно облегающие (обтягивающие) фигуру брюки, платья, юбки

Обувь

  • Пляжная обувь (шлепанцы и тапочки)

В одежде и обуви не должны присутствовать очень яркие цвета и вызывающие экстравагантные детали, привлекающие пристальное внимание.

Волосы

  • Экстравагантные стрижки и прически
  • Окрашивание волос в яркие, неестественные оттенки

Маникюр и макияж

  • Маникюр ярких экстравагантных тонов (синий, зеленый, черный и т.п.)
  • Маникюр с дизайном в ярких тонах (рисунки, стразы, клипсы)
  • Варианты макияжа с использованием ярких, насыщенных цветов

Внешний вид должен быть безупречен во всем. Школа — не место для демонстрации дизайнерских изысков и экстравагантных идей.

Стандарты внешнего вида учащихся

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Настоящим Правилам должны следовать все учащиеся Школы. Принимаемые учащиеся знакомятся с действующим Положением при зачислении в Школу.