Кружки и секции

КУРСЫ "REAL MADRID"

PlayRealway – Играй в стиле «Реала»!
Друзья, у нас замечательная новость! Уже на весенних каникулах детские футбольные курсы от тренеров королевского клуба RealMadridпройдут на базе новой школы «TamosEducation»!
Это событие, которого с нетерпением ждут во всех странах мира. На курсах детям прививают интерес к большой игре; обучают играть в команде, перехватывать, контролировать и отбирать мяч, читать игру и отдавать точные пасы; разучивают тактики нападения и защиты, которыми так славится звездный клуб.
RealMadrid присылает тренеров в Казахстан на две недели, и они успеют провести всего два потока курсов: с 22 по 27 марта и с 29 марта по 2 апреля 2017 года.
Группы формируются исходя из опыта и возраста ребят, и уже через месяц в нужной группе может не быть мест — советуем поторопиться.Принять участие смогут дети от 6 до 16 лет.
Возможность прикоснуться к легенде и стать частью лучшей команды ХХ века — отличный подарок на Новый год. Тем более что до 31 декабря действует 15% скидка.
RealMadridFoundation — некоммерческая организация; фонд, созданный ФК «Реал Мадрид» для проведения футбольных курсов и летних лагерей по методике Академии «Реала» для детей по всему миру. Все средства, вырученные на продаже курсов в Алматы, RMF направляет на реализацию обучающих и благотворительных проектов в нашей стране, в том числе на открытие социальных школ.
Социальные школы создаются при поддержке местных неправительственных организаций и спонсоров для того, чтобы обучать влюбленных в футбол детей из малообеспеченных семей. Фонд RealMadridFoundation уже открыл и поддерживает 250 социальных школ в 70 странах. За последний год их посетили 40 тысяч детей.
Для учеников школ «Tamos» предоставляются особые условия участия. Информацию о стоимости, что в нее входит, а также различных скидках, можно посмотреть на сайте http://frmclinicskazakhstan.com Т. +7(727) 31-22-643

1.Футбол (для учащихся 2-9 классов)

Руководители: Смолякова Н.И., Карымсакова Г.Р., Мәмбетжанов Д.К.

На занятиях секции по футболу тренеры большое внимание уделяют обеспечению высокого уровня физической и психологической подготовке ребят.

Занимаются отработкой технических приемов, освоением и совершенствованием навыков владения мячом, которые юные футболисты успешно применяют на практике во время футбольных матчей.

Сборные команды по футболу школы Тамос в разных возрастных категориях среди мальчиков и девочек в течении 15 лет неизменно лидируют в футбольных чемпионатах среди частных школ города Алматы.

футбол

2.Волейбол (для учащихся 3 -6 классов)

Руководитель: Милютин А.В.

Волейбол — один из наиболее увлекательных и массовых видов спорта. На тренировках учащиеся тренируют ловкость, точность движений, подвижность и гибкость, а также тренирует мышцы глаз,.

В соревнованиях среди частных школ  города Алматы  сборные команды  девочек занимают призовые места.  Так же  проводятся первенства школы по волейболу и пионерболу.

воллейбол

3.Шахматы (для учащихся 1-5 классов)

Руководитель: Темиров Б.Ә. 8701-223-33-90

В процессе занятий шахматами идет активное развитие как логического, так и абстрактного мышления.

Умение предугадывать и прогнозировать события, стремление просчитать все возможные варианты и исходы игры,  принимать оперативные решения и делать верные ходы – вот основные навыки, которые получает ребенок на занятиях шахматами. Помимо того, что у ребенка активно развивается мышление, вырастает способность концентрироваться и улучшается память, у него формируются такие важные черты характера как эмоциональная устойчивость, твердая воля, решимость и стремление к победе.

Сборные команды учеников по шахматам регулярно принимают участие в выездных шахматных турнирах и занимают там призовые места.

С октября 2017 года открыт кружок шахмат ABCHESS SCHOOL  более подробная информация по ссылке http://ab-chess.kz/tamos

шахматы

1.Музыкалық үйірме домбырада ойнау(2-6 сыныптар)

Жетекшілер: Акимгожина Н.А., Бралина Г.Е.
Халқымыздың көнеден жеткен музыкалық аспаптарының бірі домбыра аспабы. Домбыра аспабыдағы музыкалық білімнің әдістемелік жүйесін енгізу, балаларды домбыраға үйрету, күйдің музыкалық астарын, түпкі мазмұнын түсіну. Домбыра ұстаған әр баланың жан дүниесіне патриоттық сезім ояту.

2.Хореографический кружок (для учащихся 5-11 классов)

Руководители: Джаксылыкова Э.Т., Рахимова Э.Ж.

На уроках хореографии дети развиваются как психологически, так и физически. Танцы — наиболее эффективный метод организации досуга для детей и подростков. Занятия танцами формируют жизненно необходимые навыки, раскрывают в ребёнке разнообразные способности. Занятия хореографией призваны научить ребёнка :

  1. Основным танцевальным движениям
  2. Правильно держать осанку
  3. Чувствовать своё тело
  4. Сделать ребёнка менее стеснительным и скованным
  5. Выражать свои чувства при помощи танца
  6. Выстроить творческие основы личности
  7. Выработать художественный вкус
  8. Развить интеллект и общую культуру ребёнка

Ни один праздник в школе не проходит без участия танцевальных номеров и хореографических композиций.

3.Хоровое пение (для учащихся 2-6 классов)

Руководители: Бабанова Е.Н., Жаканова К.С.

На занятиях по хору у учеников  развиваются творческие способности, формируется музыкально-эстетический вкус, закладываются основы вокально-хоровых умений и навыков (вплоть до профессиональной постановки голоса). Также укрепляется певческий аппарат, развивается ясная дикция и артикуляция, расширяется диапазон, улучшается тембр (окраска)  голоса детей,  развивается дыхание.

Наш хор является постоянным участником всех школьных мероприятий, а также принимает участие и завоевывает призовые места  в районных и городских смотрах художественной самодеятельности.

спектакль (5)05

 

5.Театральная студия (для учащихся 8-10 классов)

Руководитель: Кудайбергенова М.Т.

Желание играть на сцене, действовать в условиях вымысла, в предлагаемых обстоятельствах, перевоплотившись в другого  – это лишь первый, поверхностный слой мотивов, которые привлекают детей в театр.  Более глубокий слой чаще всего не осознается, но тем не менее оказывает сильнейшее воздействие на личность ребенка – это желание ощутить в себе ХУДОЖНИКА – ТВОРЦА, расширить границы своего Я, обогатить свое понимание окружающего мира и углубить осознание своего места в нем.

«Школа – повседневность, а  театр – праздник. Он жизнь раскрывает глубже, чем на обыкновенных уроках. На уроке развиваются мыслительные способности,  но человеческие качества, конечно, раскрываются больше в театре». (А.А. Брянцев)

На  школьных мероприятиях и праздниках студия представляет зрелищные спектакли, в основном на патриотические темы.

??????????????

 

Ментальная арифметика (для учащихся 1-4 классов, на платной основе).

 Занятия проводят учителя начальной школы и психолог.

На занятиях по ментальной арифметике ребенок научится решать арифметические задачи быстрее калькулятора, но основной целью методики является развитие таких навыков, как: логика, концентрация внимания, фотографическая память, аналитическое и креативное мышление и др.

Занятия по ментальной арифметике одновременно развивают и тренируют работу 2х полушарий головного мозга.

Кружок эстрадного вокала “MusicStyle” (для учащихся 1-11 классов, на платной основе)

Руководители: Бабанова Е.Н., Ниязов Д.

Вокально-эстрадная студия «MusicStyle», в которой Ваш ребенок сможет проявить свои вокальные данные и творческие способности. Посещая уроки вокала,  ребенок сможет значительно развить свои коммуникативные способности. Вокал обладает не только воспитательным, но и оздоровительным эффектом. Вокал борется с различными логопедическими проблемами.

Наши дети участвуют во всех праздничных мероприятиях школы. Принимают участие в музыкальных конкурсах и фестивалях.

Занятия вокалом помогут сделать жизнь детей ярче и гармоничнее.

вокал (1)
DSC_3921

Кружок изобразительного искусства (для учащихся 1-7 классов)

Руководители: Щедринова И.В., Муратаева-Максютова Д.К.

Работа в кружке изобразительного искусства направлена на развитие индивидуальных художественных способностей и творческого потенциала учащихся. На занятиях дети учатся фантазировать и свои художественные фантазии воплощать в художественную реальность. Индивидуальный подход и доброжелательная, творческая атмосфера обеспечивают неограниченные возможности для раскрытия внутреннего потенциала учащихся.